Меню

НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР «ЗАПСИБГИДРОСТРОЙ»

Коллектив Треста «Запсибгидрострой» поздравляет своего партнера ОАО «Аммоний», а также всех тружеников химического комплекса с профессиональным праздником!Химическая индустрия – одна из самых перспективных отраслей отечественной экономики, а основа ее достижений – это высокий профессионализм всех тех, для кого химия стала призванием на всю жизнь. Примите наши искренние пожелания успехов в вашей ответственной и нужной работе, в воплощении новых проектов, преодолении всех препятствий и выполнении всех поставленных задач. Мы всегда рады сотрудничать с вами.С уважением Марат ХАРИСОВ, генеральный директор ООО «Трест «Запсибгидрострой»

С 1977 года силами Треста «Запсибгидрострой» возведено более 160 объектов гидротехнического и транспортного назначения. Главная заслуга коллектива – разработка и внедрение технологии сварного трубчатого шпунта с превосходящими другие технологии характеристиками, благодаря чему решены проблемы проектирования и строительства высоких подпорных стен на слабых грунтах и в стесненных условиях. Компания непрерывно совершенствует продукцию и технологии, применяя их по всей стране.

Годовые объемы – 5 километров подпорных шпунтовых стен

История Треста «Запсибгидрострой» восходит к концу 70-х, когда шло активное освоение недр Западной Сибири. Ударными темпами строители создавали транспортную инфраструктуру – дороги, порты и причалы. Уже в 80-е годы на предприятии работало свыше трех тысяч человек. После смены экономического уклада в 90-х подразделения Треста стали действоватьавтономно, в составе партнерского содружества. Несмотря на тяжелый переходный период, удалось сохранить управленческие и инженерные кадры. Сегодня система ООО «Трест «Запсибгидрострой» включает семь самостоятельных подразделений в Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Новосибирске, Самаре и Москве. В их задачи входит проектирование гидротехнических и транспортных сооружений; строительство набережных, берегоукреплений, плотин, грузовых и пассажирских причалов, автомобильных и транспортных развязок, подпорных стенок.

Трест, единственный на территории РФ, изготавливает и поставляет запатентованный и сертифицированный трубошпунт. Открыт завод в Сургуте, во II квартале запускается завод в Самаре. Их общая производительность составит 50 тысяч тонн трубошпунта в год. Налажен выпуск собственного замкового профиля – по характеристикам он не уступает импортным аналогам, но при этом значительно дешевле. В арсенале компании – специализированная тяжелая, средняя и легкая сваебойно-бурильная техника, мощный комплекс германской дорожно-строительной техники с мобильной асфальтобетоносмесительной установкой. Освоена технология вибропогружения свай и шпунта высокочастотными безрезонансными вибропогружателями в плотной городской застройке, строительство гидротехнических сооружений по схеме «Больверк» на скальном основании.

  • Разработкой и внедрением новых типов шпунта ООО «Трест Запсибгидрострой» занимается уже четверть века.

ВИДЫ РАБОТ:

  • строительство гидротехнических сооружений любой степени сложностис полным комплексом работ;
  • строительство и реконструкция автомобильных дорог,транспортных развязок, мостовых переходов, набережных, берегоукреплений,грузовых и пассажирских причалов, плотин,подпорных стенок в области промышленного и гражданского строительства;
  • производство и поставка запатентованного и сертифицированного трубошпунтаи металлоконструкций, гравийного щебня, асфальта, бетона;
  • проектирование транспортных и гидротехнических сооружений.

Суммарный потенциальный объем СМР группы компаний с учетом гидротехнических, общестроительных, дорожных работ превышает 10 миллиардов рублей в год. География заказов охватывает территории ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Свердловской, Самарской, Иркутской, Нижегородской, Московской областей, Республики Бурятия. Стратегическими заказчиками выступают бюджетные учреждения разных регионов страны и уровней власти, ОАО «Роснефть», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Аммоний», ОАО «Фортум» и другие.

За последние четыре года компанией построено семь уникальных причалов для перевалки крупногабаритных тяжеловесных грузов в Республике Татарстан, Самарской и Тюменской областях. В ряду крупных проектов – строительство в 2012 году причального сооружения ОАО «Аммоний» для выгрузки крупнотоннажного оборудования на правом берегу Камы в Елабужском районе Республики Татарстан. Все объекты выполнены на высоком уровне, в сжатые сроки, не превышающие одного года.

С 2000 года входящие в систему треста подразделения реконструировали и капитально отремонтировали более 100 километров автомобильных дорог, в том числе подъездных дорог к причалам КТО, способным пропускать автопоезда весом до 1055 тонн. Система менеджмента качества, охрана труда, промышленной и экологической безопасности предприятия сертифицированы на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000, ISO 14001, OHSAS 18001.

ООО «Трест Запсибгидрострой» является членом Союза строителей Югры, не коммерческих партнерств «ЮграСтрой», «ЮграСтройПроект», активно сотрудничает с проектными, строительными и научно-исследовательскими организациями, в том числе ОАО «Сибречпроект», ОАО «ЦНИИС», ОАО «Гипроречтранс», ОАО «Ленморниипроект», ООО «Морстрой- технология», ИркутскгипродорНИИ, Урал-гипродор НИИ и другими.

  • В 2012 году компания построила причальное сооружение для выгрузки крупнотоннажного тяжеловесного оборудования ОАО «Аммоний».

Трубошпунт «Запсибгидростроя» – опора причалов

Шпунт представляет собой опорную сваю, снабженную с одной стороны пазом, а с другой – замком. Из соединенных свай получается прочная герметичная конструкция, незаменимая в гидротехническом строительстве. Разработкой и внедрением новых типов шпунта коллектив ООО «Трест Запсибгидрострой» занимается с 1989 года. За основу взят трубошпунт, изначально более выигрышный по сравнению с другими видами: имеет равножесткость во всех направлениях, любой угол поворота оси шпунтовой стенки, при этом показатели несущей способности на порядок выше. В качестве примера можно привести транспортную развязку в Ханты-Ман-сийске, где свободная высота незаанкеренной стенки достигает 10 метров. К настоящему времени компания запатентовала 12 изобретений – они уже прописаны в технических условиях, ведомственных строительных нормах. В 2007 году вышел соответствующий ГОСТ, который был переиздан в 2010 году, выпущены федеральные и территориальные единичные расценки. Трубошпунт такого высокого качества в России производит только ООО«Трест Запсибгидрострой».

Итоги четвертьвекового труда впечатляют: изготовлено более 160 тысяч тонн сертифицированного трубошпунта, построено свыше 60 погонных километров шпунтовых стенок с его применением, причем без единой рекламации. Значительная доля продукции реализуется на внутреннем рынке. Объекты, на которых использована данная технология, можно встретить от Байкала до Сочинского побережья, от Москвы-реки и Волги до Обь-Иртышского бассейна и Северного Ледовитого океана.

Имеющийся опыт и нормативная документация позволяют выбрать из сортамента любое проектное решение, подходящее для заказчика. Выпускаемый трестом трубошпунт дешевле импортных аналогов, его материалоемкость на 30–40% ниже, а технические характеристики в 1,5–2 раза выше. Он подходит для любого грунта, хорошо сопротивляется воздействию льда, предотвращает размывание грунта, тем самым уменьшая нагрузку на окружающую среду. Объекты из трубошпунта возводятся быстрее, удлиняется безремонтный период их эксплуатации. Погружение осуществляется с помощью импортной техники. Возможно изготовление конструкций любых габаритов в заводских условиях. Мощная производственная база, передовое техоснащение, профессиональный коллектив позволяют ООО «Трест Запсибгидрострой» занимать ведущие позиции в сфере транспортного строительства. Практически весь комплекс работ, связанных с возведением гидротехнических сооружений и объектов береговой инфраструктуры, компания может выполнять своими силами, без привлечения сторонних организаций.


ООО «Трест Запсибгидрострой» 628403, ХМАО-Югра,г. Сургут, ул. Университетская, 7 Телефон: (3462) 24-50-64 Факс: (3462) 24-31-57 E-mail: info@zsgs.ru www.trest-zsgs.ru

ИСТОЧНИК: БИЗНЕС & ПАРТНЕР МАРТ • АПРЕЛЬ 2014

Оригинал статьи в PDF скачать