Меню

«Трест Запсибгидрострой»: НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Как доставить груз негабаритных размеров ВЕСОМ 1000 И БОЛЕЕ ТОНН В ЛЮБУЮ ТОЧКУ СТРАНЫ?

  • Технологии для решения этой проблемы разработаны специалистами ООО «Трест Запсибгидрострой». Современная, высокотехнологичная производственная база компании дает возможность осуществлять проекты максимальной сложности в самые сжатые сроки и в любых регионах России.

Ни один вид транспорта, кроме водного, не способен справиться с этой проблемой. Однако при строительстве причала для крупнотоннажного оборудования необходимо учесть и вопросы экологии, и особенности прибрежного грунта, и сроки доставки, и объем финансирования. Поэтому осуществление современных инвестиционных проектов предполагает в том числе оригинальные инженерные решения. Тому примером - строительство Няганской ГРЭС в Ханты-Мансийском автономном округе, завода «Аммоний» в Татарстане, модернизация Куйбышевского, Сызранского и Новокуйбышевского нефтеперерабатывающих заводов в Самарской области для перехода на выпуск бензина стандартов «Евро-4» и «Евро-5».

Успешный запуск этих проектов не состоялся бы без строительства причалов для крупнотоннажного оборудования. Реактор гидроочистки вакуумного газойля первой ступени 3-R2001 для Сызранского НПЗ весит 600 тонн, имеет длину почти 30 метров и диаметр 634 сантиметра. Даже меньший по размерам агрегат весом 235 тонн, доставленный на Куйбышевский НПЗ, невозможно было перевезти из Волгограда в Самару ни одним другим путем, кроме водного. Мосты, инженерные сети, железнодорожные переезды, даже сами дороги, точнее их характеристики, встают непреодолимой преградой для крупнотоннажных объектов. Но мало доставить их на барже. Его еще нужно выгрузить на берег. Причальное сооружение для крупнотоннажного оборудования должно выдержать вес и самого груза, и подъемных кранов.Например, в Нягань оборудование для ГРЭС доставляли со всего мира. Генератор весом 342 тонны везли из Северной Каролины (США), паровую и газовую турбины (199 и 305 тонн соответственно) - из Германии, конденсаторы - из Малайзии. И все это разгружалось на причале для крупнотоннажного оборудования. А кроме него была проложена и надежная дорога до предприятия.

Весь этот комплекс работ может провести наша группа компаний. Мы обладаем технологией, которая позволяет решить эти проблемы.Трубошпунт. Это опорная свая, снабженная с одной стороны пазом, а с другой - замком. Ряд соединенных между собой таким образом свай представляет герметичную стену. Начатое ООО «Трест Запсибгидрострой» в конце 80-х годов прошлого столетия изготовление и внедрение сварного трубчатого шпунта разрешило множество проблем, связанных со строительством подпорных стен большой высоты на слабых грунтах. Выгодным отличием технологий треста является высокая скорость возведения сооружения, несущая способность, долговечность и сравнительная дешевизна по отношению к традиционным технологиям строительства.Трест произвел более 170 тысяч тонн сертифицированного трубошпунта. Построил более 160 объектов различного назначения. География объектов простирается от Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов до Краснодарского края и от озера Байкал до Московской области.

OOO «Трест Запсибгидрострой» создано в 1977 году, специализируется в области гидротехнического и транспортного строительства. Более 35 лет разрабатывает и активно применяет новые технологии в возведении подпорных стен для гидротехнического и транспортного строительства. Создает единственный товар на этом рынке целиком из импортозамещающих материалов.

OOO «Трест Запсибгидрострой» создано в 1977 году, специализируется в области гидротехнического и транспортного строительства. Более 35 лет разрабатывает и активно применяет новые технологии в возведении подпорных стен для гидротехнического и транспортного строительства. Создает единственный товар на этом рынке целиком из импортозамещающих материалов.

ООО «Трест Запсибгидрострой» • 628403, ХМАО-Югра,г. Сургут, ул. Университетская, 7 • Телефон: (3462) 24-50-64 • E-mail: info@zsgs.ru • Факс: (3462) 24-31-57 www.trest-zsgs.ru

ИСТОЧНИК: БИЗНЕС & ПАРТНЕР ИЮЛЬ • АГУСТ 2014

Оригинал статьи в PDF скачать