Меню

Строительство причалов КТО

Как доставить груз весом 1000 тонн и более негабаритных размеров в любую точку страны?

Ни один вид транспорта не способен справиться с этой задачей кроме водного. Однако, при строительстве причала необходимо учесть, и вопросы экологии, и особенности прибрежного грунта, и  сроки доставки, и объем финансирования.

«Трест Запсибгидрострой» применяет технологии, которые позволяют решить эти задачи. Трубошпунт.  Это опорная свая, снабженная с одной стороны пазом, а с другой – замком. Ряд соединенных между собой таким образом свай представляет из себя герметичную стену. 

За последние 5 лет «Трест Запсибгидрострой» реализовал такие проекты как:

  • Строительство причала КТО завода «Аммоний» в Елабуге c предельным весом крупнотоннажного оборудования 1350 тонн (крановым способом)
  • строительство причала КТО Новокуйбышевского НПЗ с предельным весом перегружаемого оборудования до 1050 тонн (методом РО-РО)
  • строительство причала КТО и дороги Сызранского НПЗ с максимальной общей массой автопоезда 790 тонн и длинной до 31 метра.
  • Строительство причала КТО Няганской ГРЭС
  • Строительство причала КТО Куйбышевского НПЗ
  • Причал крупнотоннажного оборудования в поселке Саранпауль